A feed could not be found at http://www.arctic-tv.ru/flamework/mod_atv/rss/
Объездная - напрямик к комфорту ~ Mурманск, город-герой! Новости, достопримечательности, памятники, бензин, Wi-Fi
100-летний юбилей г. Мурманска

100-летний юбилей
города Мурманск

Столетие Мурманска в официальных документах

Всё о столетнем юбилее г. Мурманска в 2016-м году

Мурманск — город-герой!

Мурманск

Кольский полуостров, Северо-Запад России


Опубликовано
378 дн. назад

Официально открылось движение по новому Восточно-объездному шоссе.

После трех лет непрерывной, усиленной работы над реконструкцией автодороги Р-21 «Кола» вчера официально было заявлено об окончании ремонта и запуске движения по новой 15-километровой объездной трассе вокруг Мурманска. Торжественная церемония открытия с участием высоких гостей прошла на одной из развязок обновленной дороги.

Все, кому приходилось ездить по этому шоссе в те три года, что шла реконструкция, замечали: работа не прекращается будто бы ни на минуту. И действительно, этот объект дорожного строительства в Заполярье стал самым масштабным за последние годы. Непростой климат, болота и скалы усложняли работу, но не помешали достичь цели. Такую дорогу к вечным бедам уже не отнести.

Необходимость реконструкции была вызвана несоответствием технических параметров дороги существующей ситуации. Интенсивность движения превышала ее пропускную способность. Ведь дорога Р-21 «Кола» является одной из основных транспортных артерий нашей области и всего Северо-Запада.

И пусть язык цифр называют сухим, в данном случае он красноречивее всего описывает масштабы проделанной работы. На строительство потрачено более 10 миллиардов рублей. Количество полос движения увеличилось вдвое, их стало четыре. Площадь асфальтобетонного покрытия составила 451,8 тысячи квадратных метров.

Взорвано 410 тысяч кубометров скальной породы (она пошла на укрепление откосов). Для освещения были установлены 623 опоры и 29 мачт. Украшением стали три современные разноуровневые развязки. Вдоль этой трассы разместились 14 мостов и путепроводов, надземный пешеходный переход и два лыжных проезда.

Кроме того, в водоохранных зонах предусмотрены локальные очистные сооружения, установлены гофрированные водопропускные трубы. Вблизи жилых домов возведены шумозащитные экраны. На всем протяжении трассы появились дорожные знаки, барьерные ограждения и разметка термопластиком.

— Три года мы с вами могли наблюдать, как по-настоящему нужно строить дорогу. Мы были свидетелями качественной работы, но еще более поражает разумность проектирования. И лучший подарок городу к его столетию трудно представить, – сказала на церемонии открытия губернатор области Марина Ковтун.

В церемонии приняли участие председатель Госдумы Сергей Нарышкин, министр транспорта России Максим Соколов, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт и глава Мурманска Алексей Веллер.

Поздравляя город с открытием преображенной дороги, Сергей Нарышкин отметил, что для развития стратегически важных для страны северных регионов нужно постоянно расширять существующую дорожную сеть, реконструировать действующие и строить новые дороги – современные, качественные, отвечающие самым высоким стандартам. А этот участок он назвал примером эффективных инвестиций в инфраструктуру и развитие стратегически важного для России региона.

Максим Соколов подчеркнул, что это не просто 15 километов современной дороги:

- Это комфорт и безопасность жителей и гостей города. И данную трассу я с уверенностью могу назвать одной из лучших в стране.

По мнению специалистов, одним из лучших на сегодня можно назвать и генерального подрядчика – ЗАО «ВАД». Но при этом в субподряд были привлечены еще более двадцати организаций, которые строили мосты, путепроводы, выполняли буровзрывные работы, занимались переустройством сетей связи.

Руководитель контракта ЗАО «ВАД» Иван Казаков рассказал о гарантиях качества дорожного покрытия: верхний слой – 6 лет, нижние слои – 7 лет, земляное полотно – 8 лет, элементы обустройства – 2 года.

— Поскольку это один из самых больших проектов не только на Северо-Западе, но и в целом в стране, сложности были. В основном они состояли в немалом объеме буровзрывных работ. Все они производились в черте города, поэтому взрывы приходилось делать очень маленькими зарядами. И при этом дорога если и закрывалась, то только на час-полтора. Так что движение по ней практически не прекращалось, – объяснил главный инженер Упрдор «Кола» Дмитрий Гусев. – В наших дальнейших планах – продолжить реконструкцию этой трассы до дороги на аэропорт, а после взяться и за подъезд к Мурманску от Североморска. Чтобы движение через столицу Заполярья полностью проходило по такой вот шикарной дороге.

http://www.mvestnik.ru/shwpgn.asp?pid=2016091311

Больше информации о: , , , , , , , ,



Новости Мурманска

0No feed items.

Все новости Мурманска и Мурманской области >>