fsockopen error: 
Реконструкция "Ленинградки". К 100-летию Мурманска ~ Mурманск, город-герой! Новости, достопримечательности, памятники, бензин, Wi-Fi
100-летний юбилей г. Мурманска

100-летний юбилей
города Мурманск

Столетие Мурманска в официальных документах

Всё о столетнем юбилее г. Мурманска в 2016-м году

Мурманск — город-герой!

Мурманск

Кольский полуостров, Северо-Запад России


Реконструкция "Ленинградки". К 100-летию Мурманска

Опубликовано
3506 дн. назад

Под Мурманском передвижной завод дал первый асфальт. В ближайшие 5 лет он будет снабжать им строителей, которые занимаются реконструкцией автоподъезда к аэропорту, а дальше и тех, кто станет обновлять полотно “Ленинградки”.

В бригадах – дорожники со всей России – перебазировались из Карелии. На Мурманской окраине строители всего за 2 недели развернули современный комплекс. Производительность – полторы тысячи тонн асфальтобетона за смену.
Начальник площадки асфальтобетонного завода ЗАОВАД” Валерий Антюфеев рассказал: “Все автономно. Вплоть до столовой и даже душевой в городке. Люди проживают здесь. Мы полностью мобильны. Можем выполнять задачу в любом месте”.

Впрочем, быстро менять место работы заводу не придется. Первые тонны смеси – для дороги в мурманский аэропорт. Почти вся техника немецкая. Американский только шатл. Он асфальт принимает и порционно выдает. Можно и непогоду переждать, и запас смеси сделать. Эта передовая, скоростная технология даже в Европе – редкость. Строители гарантируют, что дорогу сдадут ровную, многослойную, с влагостойким верхним покрытием, шириной 8 метров.

Прораб строительного участка Карельского филиала ЗАОВАД” Владимир Абрамов пояснил: “Ширина дороги фактически останется той же. Местами она будет досыпаться, расширяться, где виражи. Если не хватает ширины, то дорога будет доводиться до нужных стандартов”.

По словам старшего прораба Карельского филиала ЗАОВАД” Владислава Медведева: “Если нас не будет подводить погода, то к первому октября мы сдадим”.
Тендер на выполнение работ выиграла компания из Петербурга. Ее – асфальтовый завод, она же – реконструирует “Ленинградку” на федеральные средства.

Бульдозерист Владимир Рыбаков живет под Санкт-Петербургом. Вахтовым методом строил дороги в Уренгое и Якутии, где мерзлота. Говорит, в Мурманске проблема – торф. Много грунта приходится насыпать. Бульдозерист ЗАОВАД” Владимир Рыбаков заметил: “Здесь грунт, говорят, очень тяжелый. Смех. Его так просто не возьмешь. А куда деваться? С Питера сюда не привезешь. Что есть – из того и строим. Для дороги – хорошо, говорят специалисты. Укатаешь – будет прекрасно. Вечная дорога”.

Реконструкция предполагает строительство 4-х транспортных развязок в местах выезда на “Ленинградку”. Результат первых 2 месяцев работ виден всем проезжающим.
К октябрю район будет не узнать. Действующие мосты преобразятся. Сейчас строители ручей при въезде в город заводят в огромную трубу диаметром почти 6 метров.

Работа продолжится и зимой. Стройка не остановится. В мороз скалы можно взрывать и расчищать пространство вокруг дороги. Сейчас две полосы, а будет четыре.
Начальник участка компании “Спецмост” Николай Конашук сообщил: “Для лыжников предусмотрены лыжные проезды – их два. Они будут пересекать окружную дорогу – проходить под ней. Очень удобно. Лыжники спокойно будут перемещаться, не мешая движению”.

Старший прораб ЗАОВАД” Александр Юрчик заверил: “Могу сразу сказать – люди пусть не волнуются. Дороги закрываться полностью не будут. Возможно, в некоторых местах ограничат движение, но закрывать “Ленинградку” мы не будем”.

Проектом работа рассчитана на 5 лет, но должна завершиться к 100-летию Мурманска. В планах генподрядчика – дальнейшая работа на трассах Заполярья, так что асфальтовый завод под Мурманском простоит минимум 5 лет.

http://murman.rfn.ru/rnews.html?id=1134401&cid=7

Больше информации о: , , , , , , , , , ,



Новости Мурманска

0No feed items.

Все новости Мурманска и Мурманской области >>