A feed could not be found at http://www.tv21.ru/rss/tv21.xml
Stas Marketing и LINII раскрасили Мурманск ~ Mурманск, город-герой! Новости, достопримечательности, памятники, бензин, Wi-Fi
100-летний юбилей г. Мурманска

100-летний юбилей
города Мурманск

Столетие Мурманска в официальных документах

Всё о столетнем юбилее г. Мурманска в 2016-м году

Мурманск — город-герой!

Мурманск

Кольский полуостров, Северо-Запад России


Stas Marketing и LINII раскрасили Мурманск

Опубликовано
2762 дн. назад

Креаторы разработали бренд и программу развития северного города.

Группа Stas Marketing и дизайн-студия LINII разработали бренд города Мурманска и программу его развития до 2016 года по заказу Комитета по экономическому развитию Администрации города.

В 2016 году северному городу исполняется 100 лет – неплохой повод для создания нового имиджа и строительства планов на будущее, посчитали власти и креаторы. По мнению главного инициатора проекта – Комитета по экономическому развитию Мурманска – новое визуальное воплощение городу просто необходимо для решения современных социально-экономических задач.

«Нами разработана стратегия развития города, которая нуждается в современных инструментах реализации, – рассказала председатель Комитета Ирина Канаш. – Мы считаем, что бренд города позволит нам максимально широко рассказать о преимуществах жизни в Мурманске, его инвестиционной привлекательности, потенциале развития арктического туризма».

Помогать в этом нелегком деле властям вызвалась группа Stas Marketing (точнее, входящее в ее состав ООО «Эй-Ту-Зет Рисерч»), которая создала бренд Мурманска и разработала программу его развития до 2016 года.

В рамках реализации проекта специалисты проделали большую работу: опросили экспертов в области бизнеса и жителей города и других регионов, проанализировали социально-экономическое развитие города и его инвестиционные проекты. В результате, специалисты выделили устойчивые представления о Мурманске и выдвинули пять гипотез основной идеи бренда. Далее они представили их властям и вынесли на обсуждение в соцсетях.

После тщательного отбора общественности, из 5 предложенных вариантов, был выбран один, который в наибольшей степени отражает роль Мурманска в текущей геополитике России в Арктическом регионе, им стал тезис: «Мурманск – форпост России в Арктике».

«В отличии от многих регионов и городов, где мы работали, в Мурманске у жителей очень целостное и понятное восприятие города через ключевые символы (Ледокол «Ленин», рыба, северное сияние, Северный флот) и историческую роль в освоении севера и Арктики, – рассказал управляющий партнер Stas Marketing Андрей Стась. – Оно настолько статистически значимо, что неизбежно легло в основу платформы бренда города».

На основе платформы бренда Мурманска дизайн-студия LINII разработала визуальную идентичность заполярного города. «Мы были вдохновлены суровым образом города-форпоста, который становится необычно ярким и красочным в вечерней подсветке», – поделился впечатлениями от проекта креативный директор студии Михаил Губергриц.

В основу идентичности лег новый логотип Мурманска – состоящий из плотных тесно прижатых друг к другу («плечом к плечу») букв, составляющих слово «Мурманск», которые набраны фирменными цветами. Недостающую до квадрата ячейку занимает пиктограмма-кирпичик, символизирующая одну из важных составляющих города».

По словам Михаила Губергрица, плотная кирпичная кладка, цветные контейнеры в порту; люди, стоящие плечом к плечу, – именно такими были главные ассоциации, связанные с новым логотипом. Фирменные цвета же подсказал сам город.

«После ознакомительной поездки и общения с жителями города мы выделили несколько цветов, характерных для Мурманска – необычный теплый и светлый оттенок зеленого; солнечный желтый; голубой – цвет моря и неба; и розоватый оттенок красного – цвет рыбы, – продолжил рассказ Михаил Губергриц. – В набор пиктограмм вошли: достопримечательности (ледокол Ленин, памятник Алеша, Океанариум), транспортные, культурные и природные объекты (северное сияние), местная кухня».

Концепцию типографики креаторы взяли из логотипа – яркие цветные плашки, плотно прижатые друг к другу, при помощи которых можно просто и понятно оформлять любую коммуникацию. Для города также был разработан большой комплект сувенирной продукции, блок по наружной рекламе и полиграфии для города, разработаны принципы использования логотипа и типографики в городской среде и бренд-бук.

Консультанты Stas Marketing также разработали программу развития бренда до 2016 года, которая включает в себя календарь событий, организационные мероприятия, медиа-план. Программа органически интегрирована с городскими целевыми программами, а также с программой подготовки города к празднованию 100-летия основания. Многие из предложенных мероприятий уже включены в план работ городской администрации на 2014 год.

Состав творческой группы

Stas Marketing, «ЭЙ-ТУ-ЗЕТ РИСЕРЧ» (разработка)
Управляющий партнер – Андрей Стась
Директор практики региональных проектов – Евгений Борисов
Ведущий аналитик – Екатерина Каледина

Дизайн-студия LINII (разработка)
Творческий директор – Михаил Губергриц
Дизайнеры – Светлана Туркина, Сергей Лавриненко

В работе были использованы фотографии мурманского фотографа Александра Бергана

http://www.sostav.ru/publication/stas-marketing-i-linii-raskrasili-murmansk-8557.html

Больше информации о: , , , , , , , , , , , , , , ,



Новости Мурманска

0No feed items.

Все новости Мурманска и Мурманской области >>