A feed could not be found at http://51.fsin.su/rss.php
У Минска появится свой фирменный аромат. А чем мог бы пахнуть Мурманск к 100-летию? ~ Mурманск, город-герой! Новости, достопримечательности, памятники, бензин, Wi-Fi
100-летний юбилей г. Мурманска

100-летний юбилей
города Мурманск

Столетие Мурманска в официальных документах

Всё о столетнем юбилее г. Мурманска в 2016-м году

Мурманск — город-герой!

Мурманск

Кольский полуостров, Северо-Запад России


У Минска появится свой фирменный аромат. А чем мог бы пахнуть Мурманск к 100-летию?

Опубликовано
3801 дн. назад

Создать аромат города – инициатива разработчиков бренда Минска. «Мы рассчитываем придать городу определенный импульс, то, с чем люди смогут ассоциировать свой город, – директор по исследованиям британской компании INSTID, которая выиграла конкурс на закупку услуги по разработке городского бренда, Наташа Гранд. – Мы инициировали несколько проектов, которые создадут новые мощные символы Минска. Они связаны со всеми уровнями и видами восприятия информации».

В разработке аромата Минска будет участвовать династия белорусских парфюмеров. Проект возглавит молодая минчанка Марина Майерс. Ей будут помогать опытные парфюмеры, включая Олега Выглазова – члена Нью-Йоркской академии и создателя духов для известных домов высокой моды.

Аромат Минска не станет сборной солянкой. «Это не значит, что мы соберем в единую комбинацию все запахи города: например, на вокзале пахнет дегтем, а в парке – листвой. Мы определим сущность Минска. Запах будет выражать характер города», – объяснила Наташа Гранд. Аромат, по ее словам, будет «технологичным, объективным, рациональным, прагматичным, взвешенным и уравновешенным». Собственно, именно таким разработчики бренда видят сам Минск.

Британская компания планирует провести конкурс на выбор флакона, в котором будет распространяться аромат. Запах Минска планируют продавать в розничных сетях. Минчане смогут приобрести его для себя или взять за границу в качестве подарка. Зарабатывать на этом не планируют: парфюмеры участвуют в проекте на волонтерских началах и хотят тем самым сделать подарок любимому городу. «Вопрос коммерции пока вообще не обсуждался», – заверила Наташа Гранд.

Британской компанией с белорусскими корнями предстоит разработать бренд Минска до конца 2012 года. Первым видимым результатом для минчан должно стать появление логотипа и фирменного стиля города. Последний должен будет присутствовать на различных носителях: от открыток и брошюр до уличных указателей и общественного транспорта. Кроме того, британским экспертам предстоит провести мастер-классы и лекции в области дизайна, фотографии и городского оформления для белорусских специалистов.

Согласно условиям конкурса, победителю предстоит разработать концепцию бренда и предоставить «Brandbook» города Минска в бумажном и электронном форматах.

http://www.nord-news.ru/news/2012/10/30/?newsid=39132

Больше информации о:



Новости Мурманска

0No feed items.

Все новости Мурманска и Мурманской области >>