100-летний юбилей г. Мурманска

100-летний юбилей
города Мурманск

Столетие Мурманска в официальных документах

Всё о столетнем юбилее г. Мурманска в 2016-м году

Мурманск — город-герой!

Мурманск

Кольский полуостров, Северо-Запад России


Утверждены Постановлением Правительства Мурманской области от 14 декабря 2012 г. № 636-ПП

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и расходования на период 2013 – 2016 годов субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования г. Мурманск на проведение международной выставки городов-побратимов и выпуск печатной, сувенирной, тематической презентационной и аудиовизуальной продукции, посвященной 100-летию основания г. Мурманска (далее – субсидии), в рамках ведомственной целевой программы “Развитие внешнеэкономических и межрегиональных связей в Мурманской области” на 2012 – 2016 годы (далее – Программа).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципального образования г. Мурманск по вопросам местного значения.

3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании действующей муниципальной целевой программы, финансируемой за счет средств местного бюджета, содержащей мероприятия по проведению международной выставки городов-побратимов и выпуску печатной, сувенирной, тематической презентационной и аудиовизуальной продукции, посвященной 100-летию основания г. Мурманска, аналогичные мероприятиям Программы, в рамках которой предоставляются субсидии.

4. Условиями предоставления субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования г. Мурманск являются:
— наличие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего на период 2013 – 2016 годов расходные обязательства муниципального образования по проведению международной выставки городов-побратимов и выпуску печатной, сувенирной, тематической презентационной и аудиовизуальной продукции, посвященной 100-летию основания г. Мурманска;
— наличие на период 2013 – 2016 годов в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при реализации мероприятий муниципальной целевой программы, аналогичных мероприятиям Программы, в рамках которой предоставляется субсидия;
— заключение соглашения между Министерством экономического развития Мурманской области и органом местного самоуправления г. Мурманска о предоставлении субсидий на проведение международной выставки городов-побратимов и выпуск печатной, сувенирной, тематической презентационной и аудиовизуальной продукции, посвященной 100-летию основания г. Мурманска (далее – Соглашение), форма которого утверждается Министерством экономического развития Мурманской области по согласованию с Министерством финансов Мурманской области;
— обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципальных образований, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным Соглашением между Министерством экономического развития Мурманской области и органом местного самоуправления г. Мурманска о предоставлении субсидий из областного бюджета местному бюджету на реализацию мероприятий Программы и настоящими Правилами.

5. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом выплат в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству экономического развития Мурманской области на софинансирование расходных обязательств муниципального образования г. Мурманск, возникающих при выполнении мероприятий Программы по проведению международной выставки городов-побратимов и выпуску печатной, сувенирной, тематической презентационной и аудиовизуальной продукции, посвященной 100-летию основания г. Мурманска, на основании Соглашения.

6. В Соглашении предусматриваются:
— сведения о наличии муниципального нормативного правового акта, устанавливающего на период 2013 – 2016 годов расходные обязательства муниципального образования г. Мурманск на проведение международной выставки городов-побратимов и выпуск печатной, сувенирной, тематической презентационной и аудиовизуальной продукции, посвященной 100-летию основания г. Мурманска
— размер предоставляемых субсидий, условия предоставления и расходования субсидий;
— значения целевых показателей результативности предоставления субсидий;
— сроки и порядок представления муниципальным образованием г. Мурманск отчетности об исполнении условий предоставления субсидий и их использовании;
— сроки и порядок представления отчетности муниципальным образованием г. Мурманск об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, а также средства местного бюджета;
— осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием г. Мурманск условий, установленных при предоставлении субсидий;
— последствия недостижения муниципальным образованием г. Мурманск установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
— ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
— приостановление перечисления субсидий при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидий в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

7. Для заключения Соглашения муниципальное образование г. Мурманск представляет в Министерство экономического развития Мурманской области заявление на получение субсидии (далее – заявление) с приложением следующих документов:
— муниципального нормативного правового акта, устанавливающего на период 2013 – 2016 годов расходные обязательства муниципального образования г. Мурманск на проведение международной выставки городов-побратимов и выпуск печатной, сувенирной, тематической презентационной и аудиовизуальной продукции, посвященной 100-летию основания г. Мурманска
— перечня и объема работ, направленных на проведение международной выставки городов-побратимов и выпуск печатной, сувенирной, тематической презентационной и аудиовизуальной продукции, посвященной 100-летию основания г. Мурманска.

8. Министерство экономического развития Мурманской области в 3-дневный срок после получения заявления:
а) рассматривает документы на предмет оценки полноты их представления и их соответствия перечню, установленному “пунктом 7” настоящих Правил;
б) принимает решение о заключении Соглашения либо о возврате заявления (с указанием причин возврата).

9. Основаниями для возврата заявления являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных “пунктом 7” настоящих Правил;
б) невыполнение условий, предусмотренных “пунктом 4” настоящих Правил.

10. Муниципальное образование г. Мурманск в случае возврата заявления вправе в 2-недельный срок после получения уведомления о возврате заявления, устранив недостатки, повторно представить заявление в Министерство экономического развития Мурманской области.

11. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования г. Мурманск за счет субсидии из областного бюджета не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов.
Если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования г. Мурманск на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, не позволяет обеспечить установленный для муниципального образования уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, подлежит сокращению с целью соблюдения установленного уровня софинансирования из областного и муниципального бюджетов.

12. При осуществлении процедуры выбора поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров (работ, услуг) органу местного самоуправления г. Мурманска рекомендуется осуществлять согласование с Министерством экономического развития Мурманской области документации по торгам, необходимой для проведения процедуры размещения заказа, а также включать представителя Министерства в состав комиссии по торгам.

13. Показателями результативности использования субсидии являются:
— процент использованной субсидии, направленной на проведение международной выставки городов-побратимов и выпуск печатной, сувенирной, тематической презентационной и аудиовизуальной продукции, посвященной 100-летию основания г. Мурманска
— доля выполненных объемов работ, запланированных в Соглашении.

14. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством экономического развития Мурманской области на основании показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных Соглашением.

15. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием г. Мурманск не достигнуты установленные Соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению.
Сокращение размера субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, производится в размере 2 процентов размера субсидии за каждое недостигнутое значение показателей результативности предоставления субсидии.

16. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета.
В случае если неиспользованный остаток средств субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

17. Перечисление субсидий в бюджет муниципального образования г. Мурманск осуществляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

18. Орган местного самоуправления г. Мурманска несет ответственность за нецелевое использование субсидий и недостоверность предоставляемых сведений.

19. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. В случае несоблюдения органом местного самоуправления г. Мурманска условий предоставления субсидий перечисление субсидии местному бюджету приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

21. Орган местного самоуправления г. Мурманска ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономического развития Мурманской области отчет о расходовании средств на проведение международной выставки городов-побратимов и выпуск печатной, сувенирной, тематической презентационной и аудиовизуальной продукции, посвященной 100-летию основания г. Мурманска, по форме, утверждаемой Министерством экономического развития Мурманской области по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.

22. Министерство экономического развития Мурманской области представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходовании средств на проведение международной выставки городов-побратимов и выпуск печатной, сувенирной, тематической презентационной и аудиовизуальной продукции, посвященной 100-летию основания г. Мурманска, по форме, утверждаемой Министерством экономического развития Мурманской области по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.

23. Контроль за использованием органом местного самоуправления г. Мурманска субсидий из областного бюджета осуществляют Министерство экономического развития Мурманской области, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.

http://npa.gov-murman.ru/node/193

Больше информации о:



Новости Мурманска

  • Алексей Навальный начал играть с цифрами, обманывая будущих избирателей:
    16 сентября Мурманск посетил Алексей Навальный. Мурманск стал первым городом в серии поездок по городам России перед выборами президента в 2018 году. 
     
    Фото с сайта navalny.com
     
    «Это первый город в нашем осеннем турне, и мы решили начать с него, именно потому, что он считается «проблематичным» для оппозиционной политики. С миллионника проще начинать. А Мурманск небольшой, власть всех давит» - сообщалось на официально сайте Алексея.
     
    Фото: bloger51.com
     
    Сразу хотелось бы отметить, что людей действительно было много, несмотря на то, что с погодой организаторам мероприятия не повезло. Правда, возникает вопрос, кого было больше школьников или взрослых людей, судя по фото, первых и сразу возникает второй вопрос, они пришли послушать политика Алексея Навального или посмотреть на интернет-звезду, блогера, медиа-персону Алексея Навального? Но суть не в этом, суть в том, что люди пришли, пришло где-то 700-800 человек, что по меркам Мурманска много. Но вот команда Навального и ряд ресурсов, поддерживающие его действия, с этими цифрами не согласны. 
     
     
    А теперь давайте попробуем провести небольшое сравнение. В начале сентября Мурманск посетила группировка «Ленинград», концерт коллектива проходил в Ледовом дворце спорта. Ледовый дворец, это большое спортивное сооружение, которое технически может разместить 5000 гостей, а по правилам пожарной безопасности – 2800 и это вместе с трибунами дворца. Сквер на Ленинградской никак не дотягивает до Ледового дворца спорта и там даже при большом желании не поместилось не то, что 3000, даже 2000 тысячам мурманчан. Казалось бы, ну и что, ошибся Алексей, выдал желаемое за действительное. Но печален тот факт, что в своих речах, обличая местную власть, он говорил о том, что там играют с цифрами и что так делать нельзя, а сам же, еще только вступив на тропинку ведущую к власти, начинает манипулировать цифрами, обманывая людей. 
     
    <iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/YK4EcbbWCmM" width="560">></iframe>
     
    Алексей, как же так получается, что вы начинаете свой путь со лжи?! Значит ли это, что через некоторое время вы обманете ещё, а после ещё раз и тогда что вас будет отличать от тех, против кого вы боретесь?!
     
    Александр Серебряников, создатель и автор ресурса bloger51.com, который был среди выступающих на встрече Алексея, тоже согласен с тем, что статистика командой Навального завышена: "Со слов организаторов, они насчитали 2600 участников. С такой оценкой численности не согласен, высокая плотность была у сцены, но суммарно на мероприятии присутствовали 600-800 человек. Территория, отведенная для мероприятия, 2600 человек вряд ли бы вместила. Тем не менее, 600-800 человек, в плохую погоду, преимущественно, молодёжи — это тоже немало".
     
     
    Еще раз обращаем ваше внимание на то, что мы считаем, что 700-800 человек для Мурманска, это очень неплохо, но и с завышением и с занижением цифр, как это сделали в редакции life.ru, мы несогласны:
     
    Кстати, это не первая ложь со стороны команды Алексея Навального, в июне этого года мы обратили внимание на Виоллету Грудину, организатора митинга против коррупции и главу штаба в Мурманске:

    <iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="240" src="//vk.com/video_ext.php?oid=-26539464&#38;id=456239057&#38;hash=fa48163a053b8e03&#38;sd" width="426">></iframe>

  • О масштабном запуске 4G в Мурманской области объявили в Tele2:
    Компания Tele2 ввела в коммерческую эксплуатацию сеть LTE в административном центре и 27 населенных пунктах Мурманской области. Мобильным интернетом в стандарте 4G могут пользоваться 83% жителей региона. Теперь сеть 4G доступна во всех субъектах макрорегиона «Северо-Запад» Tele2.
     
    Tele2 обеспечивает доступ к мобильному интернету в стандарте LTE в Мурманске, Кировске, Кандалакше, Никеле и других населенных пунктах области. В апреле сеть четвертого поколения была запущена в Апатитах и Североморске.
     
    Сеть с поддержкой высокоскоростного интернета в Мурманской области работает в частотных диапазонах 800 и 1800 МГц, что обеспечивает широкое покрытие и высокую скорость передачи данных. Особенности частот позволяют комфортно пользоваться мобильным интернетом не только на улице, но и внутри помещений. Напомним, на сегодняшний день сеть 3G Tele2 доступна 91% жителей региона.
     
     
    Для обеспечения абонентов Tele2 качественным мобильным интернетом на высоких скоростях, технические специалисты компании модернизировали центры коммутации передачи данных, заменили оборудование на действующих объектах и вывели в эфир новые базовые станции. При строительстве LTE-сети оператор использовал современные системы Nokia. Поскольку сети 2G, 3G и 4G в регионе построены на оборудовании одного вендора, это позволяет вести более качественный мониторинг и настройку сети.
     
     
    Мурад Абакаров, директор мурманского филиала Tele2: «Проникновение смартфонов в базе Tele2 в Мурманской области достигло 60%, среди которых уже более 20% поддерживают стандарт 4G. Время высокоскоростного интернета пришло, и мы оперативно обеспечили нашим клиентам возможность пользоваться им. А чтобы качество связи Tele2 могло протестировать как можно большее число жителей региона, мы удвоим для них интернет-трафик в LTE. Бонус будет действовать для новых абонентов в течение трех месяцев при подключении пакетных тарифов линейки «МойTele2»».
     
    В настоящее время Tele2 оказывает услуги скоростного мобильного интернета в 61 регионе России. Сеть 4G доступна абонентам в 49 субъектах РФ.
  • ФСБ изъяла в Мурманске ампулы, в которых может быть боевое отравляющее вещество:
    Сотрудники ФСБ изъяли у членов преступной группы в Мурманске оружие, боеприпасы и ампулы, в которых может находиться боевое отравляющее вещество, пишет ИТАР-ТАСС.
     
    "Изъято 15 единиц огнестрельного и холодного оружия, свыше 600 боеприпасов, предмет с признаками основной части взрывного устройства, а также ампулы, предположительно с боевым отравляющим веществом", - сказали в ведомстве. 
     
    Весь арсенал принадлежал преступной группе, состоявшей из трех жителей Мурманска. Ее деятельность оперативники пресекли в результате комплекса оперативно-разыскных мероприятий. 
     
    Следственным отделом УФСБ России по Мурманской области возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 222 УК РФ ("Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов"). "В настоящее время в рамках возбужденного уголовного дела продолжаются оперативно-разыскные мероприятия и следственные действия", - сказали в ведомстве, не сообщив иных деталей. - tass.ru
  • В турнире «Кожаный мяч – 2017» команда из Мурманска заняла третье место:
    В Волгограде в понедельник, 4 сентября, завершился финал всероссийских детско-юношеских соревнований по футболу «Кожаный мяч», команда «Стрела» из Пскова обыграла «Премьер-Лигу» Нижегородской области со счетом 4:0 и стала победителем турнира. 
     
    Как сообщает «Волгоградская правда.ру», игра проходила на стадионе «Зенит». Третье место в соревнованиях заняла команда «Лапландия» из Мурманской области, обыграв алтайский «Спартак» со счетом 1:0. 
     
    Кожаный мяч — крупнейшее массовое всесоюзное и всероссийское соревнование по футболу среди детских команд.
  • Мурманская область оказалась в числе регионов-лидеров по напряженности:
    По итогам первого полугодия 2017 года по результатам мониторинга резонансных случаев, связанных с трудовыми отношениями, – в числе регионов-лидеров по напряженности оказалась Мурманская область, сообщает Центр экономических и политических реформ (ЦЭПР).
     
    Регионы лидеры по итогам первого полугодия 2017 года:
    • Амурская область, 
    • Москва,
    • Свердловская область,
    • Ямало-Ненецкий АО,
    • Республика Бурятия,
    • Ростовская область,
    • Республика Башкортостан,
    • Псковская область,
    • Мурманская область.
    Всего за первое полугодие 2017 года удалось зафиксировать 402 резонансных конфликтных случая, связанных с трудовыми отношениями, большая часть которых связана с невыплатами и задержками зарплаты. Из них 46 случаев переросли в трудовые протесты. Большая часть трудовых протестов также была связана с требованиями работников погасить перед ними задолженность по заработной плате.
     
    По данным Росстата просроченная задолженность по заработной плате в России на 1 июня 2017 года составила 3 млрд 331 млн рублей, снизившись за май на 517 млн рублей, или на 13,4%. В общем объеме 44% просроченной задолженности по зарплате приходится на обрабатывающие производства, 24% — на строительство, 14% — на добычу полезных ископаемых, по 6% — на транспорт и сельское хозяйство, охоту и предоставление услуг в этих
    областях, лесозаготовки.
     
    Наибольшая задолженность по заработной плате на 1 июня 2017 года, согласно Росстату, как и в I квартале 2017 года, сохраняется в Приморском крае.

     

  • Количество жителей Мурманской области становится меньше, а чиновников больше:

    В группе "Мурманск - столица Арктики" сделали небольшую таблицу, где наглядно видно, что с годами количество жителей области становится меньше, а численность чиновников растет. Если сравнивать 2000 и 2016, то население в области уменьшилось на 19%, а количество чиновников выросло на 45,6%.

    Данные, которые приводятся в таблице, взяты из официальных источников. 

    Комментарии жителей Мурманской области: 

  • Пьяные норвежские моряки пытались убежать, ударить, выколоть глаза…:
    10 мая 2017 года норвежское судно "Ремёй" ("Remoy") было задержано нашими пограничниками за незаконную добычу водных биологических ресурсов в экономической зоне РФ. После задержания судно было сопровождено в Мурманск для проведения разбирательств. А в конце мая 2017 года в одном из гипермаркетов г. Мурманска были задержаны двое моряков с указанного норвежского судна. Эти моряки, находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения, пытались покинуть территорию магазина с алкогольной продукцией без оплаты.
     
    Сотрудники охраны пригласили норвежцы в специальное помещение для выяснения личностей. Но пьяные норвежские моряки вели себя агрессивно, пытались спровоцировать охранников и прибывших на место сотрудников полиции на драку. Как видно из видео, которое мы получили в свое распоряжение, они пытались убежать, ударить, выколоть глаза и т.д... В результате в гипермаркет были вызваны норвежские дипломаты, после чего конфликт удалось погасить, сотрудники охраны заявления в полицию не написали, протоколы об административном нарушении не составлялись, но имеется подтверждающее видео с камер наблюдения в гипермаркете. 

    <iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="240" src="//vk.com/video_ext.php?oid=-14273164&#38;id=456239205&#38;hash=1ce2955e9c74ce00&#38;sd" width="426">></iframe>

    Надо отметить, что норвежская сторона на регулярной основе осуществляет задержание и доставку в порты Северной Норвегии российских рыболовных траулеров под различными предлогами, тенденциозно освещает данные факты в национальных, приграничных и европейских СМИ и пытается придать данным фактам политическую окраску. Судя по публикациям в норвежских СМИ, норвежцы пытаются и в этот раз оказать влияние на юридический процесс, связанный с задержанием судна «Ремёй» («Remoy») с использованием дипломатических механизмов международного сотрудничества. 
     
    Справка по решению суда относительно норвежского судна: 
    Октябрьским районным судом г. Мурманска в отношении норвежской стороны определено внесение залога в размере более 600 млн. рублей в результате двух дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 ст. 8.17 КоАП РФ в отношении должностного лица и компании "Remoy Havfiske AS". 
  • Врачи из Мурманского диагностического центра написали президенту:

    К нам в редакцию прислали письмо, составленное сотрудниками Мурманского областного консультативно-диагностического центра (МДЦ) и подписанное практически каждым из них. В тексте - правда, про которую, обычно врачи говорят только между собой, боятся сказать в лицо начальству, тем более заявить об этом во всеуслышание и направить Президенту. Но в этот раз, судя по всему, накипело. 

    Подписанный министерством здравоохранения Мурманской области приказ о реорганизации диагностического центра путем присоединения к областной клинической больнице в срок до конца сентября текущего года (приказ от 15.05.2017 №288) предполагает, что уже через 3 месяца центр перестанет функционировать в том виде, как работает сейчас. 

    В своем письме, коллектив МДЦ пишет: "... от имени всего коллектива мы просим разобраться в ситуации с реформой здравоохранения в Мурманской области и остановить непродуманную "оптимизацию", приводящую к снижению доступности и ухудшению качества медицинской помощи... Следующим этапом реформ в Мурманской области будет присоединение к областной больнице диагностического центра и онкологического диспансера. Считаем, что это приведет к разрушению системы централизации диагностической помощи". Кстати, в Мурманской области диагностический центр является единственным специализированным амбулаторным диагностическим учреждением. 

    "В настоящее время существуют искусственные ограничения по направлению пациентов в диагностический центр... В итоге сложилась парадоксальная ситуация: пациенты не могут получить необходимые обследования ни в поликлинике, ни добиться направления в диагностический центр".

    В связи с чем коллектив МДЦ выступает против предпологаемой реорганизации: 

    - в настоящее время отсутствует проработанная стратегия развития диагностической помощи в целом и использования ресурсов диагностического центра в частности;

    - до сих пор непонятна структура и штаты объединенной структуры, со специалистами МДЦ этот вопрос никто не обсуждал;

    - отсутствие лицензии на осуществление медицинской деятельности, которую больница не сможет получить в короткие сроки;

    - в связи с реорганизацией понятно, что с октября произойдет остановка единственной в области гамма-камеры - оборудования, на котором проводится радиоизотопная диагностика как амбулаторным пациентам, так и пациентам онкологического диспансера;

    - уже начали увольняться обученные сотрудники, а если реорганизация состоится, готовы уйти и оставшиеся врачи и медсестры из отделения радионуклидной диагностики. 

    Текст письма полностью:

     

  • Митинг в Мурманске против коррупции 12 июня 2017:

    А мы решили обсудить 12 июня и организатора митинга против коррупции в Мурманске, Виолетту Грудину:

    <iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="240" src="//vk.com/video_ext.php?oid=-26539464&#38;id=456239057&#38;hash=fa48163a053b8e03&#38;sd" width="426">></iframe>

  • По итогам «прямой линии» Президента губернатор Марина Ковтун дала конкретные поручения:
    По итогам состоявшейся сегодня «прямой линии» Президента Владимира Путина губернатор Мурманской области Марина Ковтун дала конкретные поручения в адрес руководителей исполнительных органов государственной региона.
     
    «Прямая линия» Президента неизменно приковывает внимание всей страны. Вопросы, которые прозвучали сегодня, касались сферы здравоохранения, ЖКХ, переселения из ветхого и аварийного жилья, качества жизни. Мы с большим вниманием следили за тем, чем живет страна, но, конечно, особое внимание – к обращениям жителей Мурманской области», – сказала Марина Ковтун.
     
    Глава региона отметила, что проблема, которую озвучила 24-летняя Дарья Старикова из Апатитов, касается не только ее личного здоровья (девушка серьезно больна), но и в целом организации здравоохранения в Апатитах. Уже завтра Марина Ковтун отправится в плановую поездку в Апатиты, чтобы лично проверить, как отремонтировано детское инфекционное отделение, в каком состоянии находится поликлиника – там сейчас создается центр гемодиализа. При этом особое внимание будет уделено вопросам доставки пациентов из Апатитов в Кировск.
     
    «Я уже дала поручения министру здравоохранения и главному врачу кировско-апатитской больницы, чтобы они лично «прошли» весь маршрут. И хотя расстояние между городами небольшое (порядка 20 километров), и дорога там хорошая, но если люди жалуются, то требуется дополнительное внимание», – подчеркнула Марина Ковтун.
     
    Помимо этого, глава региона сообщила, что достигнута договоренность с градообразующим предприятием АО «Апатит», которое выразило готовность оказать финансовую помощь девушке, оплатив лечение в том учреждение, где ей будут готовы помочь.
     

Все новости Мурманска и Мурманской области >>